Дуся (написано под впечатлением от 2-ух "врачих" одного московского травмопункта)
macson_93

В бывшем колхозе им. Ленина, что под городом Тулой, жило странное существо. Точнее, особь женского пола по имени Дуся (если к ней применить слово «девушка», это слово будет испохаблено навеки). В общем, жила эта зараза в странном месте, доколхозное название которого – Гнусавые портки (по-крайней мере, так было записано название деревни каким-то малограмотным красноармейским писцом). Выглядела Дуся как толстожопое существо, больше напоминающее помесь хомячка с волкодавом. До рождения её часто называли «подарком судьбы», не подозревая, что ещё Фрейд отмечал тот факт, что под словом «подарок» люди обычно имеют ввиду какое-нибудь гавно.  

Во внутреннем мире Дуси творилось то же, что и в толстом её животе – непонятное урчание всегда воспринималось с осоловелым лицом и желанием куда-то бежать сломя голову. Когда она чувствовала выгоду, её лоснящееся лицо начинало тошнотворно лыбиться, выражая тем самым крайнюю степень похотливой развращённости и бытового  хитрожопия. В такие моменты она чем-то походила на царскую дочь из мультфильма со знаменитой фразой: «Ваня, я вся ваша!». Но «Вани» частенько делали лицо, выражавшее фразу «Отойди, а то пере…бу!» и она переставала испускать сексуальность в окружающий мир перед угрозой удара по морде.

Любимым занятием Дуси было клевание семечек и беспардонная критика окружавшего её мира. Она, наверное, считала себя очень живой и интересной, так как постоянно предъявляла какие-то претензии к миру: «это у меня должно быть», «я это хочу», «я то хочу». Не знаю, имела ли она право притязать на что-либо, но она считала, что имела. Аргументация и, заодно, логическое доказательство превосходства Дуси выглядело следующим образом: «Как так, блин, я ж родилась! Мне все вокруг должны. Я ж подарок!». Она любила повторять эти предложения про себя; некое подобие автотренинга. Дуся ничем не хотела заниматься в жизни. Она была хитрой и ленивой бабой, которая пытается «жить в своё удовольствие» в том смысле, как эту фразу понимает какое-нибудь тёмное быдло, то есть «пожрать, поспать и сдохнуть» (видимо, хомячка в ней было больше, чем волкодава). Однако, при всём при этом, Дуся не была полностью лишена эстетических чувств. К примеру, знаменитый анекдот, где Луна сравнивается с дыркой в заднице, вызвал у неё бурю негодования; она реагировала на него как на оскорбление чего-то прекрасного и недостижимого (она ни коим образом ни была знакома с некоторыми каббалистическими соответствиями; потому и считала этот анекдот «похабным» и «гадким»).

 

Анекдот.

Сидят два друга. Один спрашивает другого:

- На что Луна похожа?

- Знаешь, на что-то неземное, прекрасное, лицо девушки, например, такой идеальной девушки. А тебе что Луна напоминает?

- Дырку в заднице.

- Как? Луна – она ведь светлая и большая, а то о чём ты говоришь – маленькое и тёмное.

- Ты не понял. Мы внутри.

 

Дуся любила слушать музыку (я не решаюсь приводить здесь список её любимых песен и исполнителей, дабы впечатлительного человека не вырвало от увиденного) и танцевать, ворочая жирными ляжками, отвязно размахивая руками и крутя башкой из стороны в сторону; она при этом ещё и подпевала. Тихим ужасом соседей стало её новое караоке; дусины задушевные песни (от слова «задушить») изливались на соседские квартиры подобно волнам цунами, обрушивающимся на Японию. Особенно она любила песни, как она думала, «о любви».

Однажды её жестоко обманули, подсунув ей самодельный сборник песен, в котором среди прочего были медленные и лирические песни типа Sonne Раммштайна и редких песен Дельфина, где он поёт про рыжую девку и сопли, размазанные по вонючей стене. Дуся пришла в ужас; её высокие эстетические чувства были задеты; над ними просто надругались самым бессовестным образом! Она материлась, бегая по квартире, пока в её голову не пришла идея включить сборник своей любимой музыки. Бегать и материться под попсу получалось лучше и интереснее. Она вдруг вспомнила, что кто-то ей рассказывал про один быдло-клуб в Москве около ст. м. Тульская, в котором «сидит народ, бухает, слушает попсу, колбасится и бьёт друг другу морду». «Вот она где жизнь-то, - подумала Дуся, - в Москву надо съездить. В клуб этот».

И пред взором её горящим возник вожделенный клуб: вот бухают «реальные пацаны», кто-то кому-то уже успел заехать в нос; а она стоит посреди клуба и вертит жопой в разные стороны, периодически подпрыгивает, тряся сиськами и жировыми складками, подмигивает кому-то, плотоядно улыбается на взгляд какого-то парня; в общем, танцует, веселится, испуская свою мегасексуальность в смрад клуба. А потом с ней знакомится вот этот парнишка, на которого она так жадно и хищно смотрела; его явно заворожили её чудесные телеса... И вот она оглушительно отдаётся ему у мусорного бака за клубом... От этих мыслей внизу живота её потеплело, щёки налились румянцем и настроение улучшилось. "В Москву надо. В Москву", мечтала она, дополняя сексуальную сцену подробностями: вот она держится руками за мусорный бак, сладострастно стонет с закрытыми глазами, волосы растрёпаны, лицо красное, а парень в кепке с сигаретой в зубах имеет её с таким серьёзным и сосредоточенным лицом, будто решает интегральные уравнения.   

Продолжение следует.... )

 



фильм "Гадкие лебеди"
macson_93
93

Гадкие лебеди - шикарнейший фильм. Фильм про эволюцию Сознания (я это увидел так).

"Кто увидел Небо, другим уже не станет". Другое существо, другая сущность; человек только "снаружи"; да и то, маски нет; no person. Есть более-менее адекватные люди, но всё же они не достигали. Но у них есть шанс. Остальные же мертвы. Мертвы при жизни и в жизни; такие "люди" заслуживают только ад (ад как внутреннее состояние - отсюда мода на депрессию, всякие "готы" и другая шлаебень - один хрен дешёвая подделка - оболочка, обёртка внутри как бы конфеты (я думаю излишне говорить, что внутри гавно - и то в лучшем случае)). Это не приговор, а констатация факта.

93 93/93

9 Мечей.Жестокость (планета Марс в знаке Близнецов)
macson_93
93

Воздух – Мир Формирования (условно мир Мыслей, мир Интеллекта)
9 – Йесод – планета Луна (одно из значений Йесод). Луна – это автоматические, рефлексивные действия.
Т.к. мы находимся в Мире Формирования, то в данном контексте 9 Мечей можно трактовать (как один из вариантов) – как «автоматическое мышление», то есть «мысли идущие проторенной «тропой» («тропа» сформировалась случайным образом)», «мысли на автомате»; «мысли без осознания» и т.п.
9 Мечей – это когда человек действует исходя из пришедшей к нему мысли… Он её не обдумывает, не осознаёт, а действует по строгому шаблону – Мысль-Действие.  
Как это исправить?
Предлагаю формулу 2=0=1+(-1)

Как это действует на конкретном примере.
Конкретный пример1.

Человек привык к тому, что ему надо ехать долго до учёбы. Он берёт с собой что-нибудь «в дорогу». Это может быть выпивка, еда, книга, плеер и т.п. Если человек берёт с собой книгу или плеер – это вполне неплохо. Но вот если он берёт с собой выпивку или еду (или вообще всё вместе) на автомате, чтобы «время скоротать в пути»… Вот здесь проблема. И эту проблему надо решать.
Что заставляет человека взять с собой то, чего ему не нужно? (не всегда же человек голоден) Мысль. Мысль, работающая «на автомате». Бессознательная мысль вторгается в сознание и требует удовлетворения. Её обязательно надо удовлетворить, иначе «проест всю голову». Так кажется на первый взгляд). Но эту мысль можно ликвидировать. Сейчас расскажу каким образом это делается с помощью символизма младших арканов Таро Тота.
9 Мечей – это мысль, пришедшая на автомате и требующая удовлетворения. Откуда это мысль пришла? Из Ход. Не из Нецах (желание), а из Ход (мысль).
Следует «призвать» (вспомнить как выглядит, вспомнить чувства, вызванные этой картой) карту 8 Мечей.Препятствие(Вмешательство; планета Юпитер в знаке Близнецов). Получается, что поднявшись по пути Реш (соединяющем 8 и 9) до Ход и соответственно 8 Мечей, человек получает возможность мыслить в потоке автоматического мышления Йесод. Он «стопарит» действие с помощью Вмешательства; он обдумывает: «какого хрена мне вообще этот пирожок (или там пиво) с чего вдруг я обязан это всё приобретать, если мне это не нужно; моё тело не хочет этого; я вообще ни разу не голоден». Поняв, где кроется обман и что обман – это «автоматическое мышление», человек спускается вниз к Йесод уже с мыслями, работающими правильно и так, как нужно ему.
Самое примечательное здесь то, что Нецах не участвует в процессе. Здесь обман в мыслях; желания нет, есть только вредные мысли, действующие по случайно сформированному шаблону.

И ещё пара намёков: Путь Реш – Солнце, 6 Мечей.Наука. С помощью Науки человек осознаёт (то есть идёт по Пути Солнца, Пути Реш) что к чему и связывает это воедино так, чтобы принять единственно верное решение. Идя по Пути Реш, человек использует Науку, дабы всё сделать по воле своей.

P.S. С Нецах будет сложнее, ибо Нецах – это желание, инстинкты, которые не стоит игнорировать. Инстинкты должны проявляться совершенно свободно. Тогда и только тогда они будут работать правильно и естественным образом для данного конкретного человека.

93 93/93

перевод песни Stairway to Heaven (Led Zeppelin)
macson_93
93

Перевод Ильи Кормильцева (автор почти всех стихов к песням группы "Наутилус Помпилиус")
(Дж. Пэйдж - Р. Плант)

Женщина, уверенная в том, что все то золото, что блестит,
Покупает лестницу в небо.
Она знает, что если даже все магазины будут закрыты,
При помощи волшебного слова она получит то, за чем явилась.
О, она покупает лестницу в небо.

На стене висит вывеска, но ей хотелось бы знать наверняка,
Потому что иногда у слов бывает два значенья.
На дереве у ручья распевает певчая птица -
Порой все наши мысли - сплошное заблужденье.

О, как все это странно! О, как все это странно!

Я испытываю особенное чувство, когда я смотрю на запад
И дух мой стремится покинуть тело.
В моих видениях я вижу клубы дыма, поднимающиеся над кронами деревьев,
И слышу голоса взирающих на это.

О, как все это странно! О, как все это действительно странно!

И голос шепчет мне, что вскоре, как только мы пропоем заклинанье,
Мы пойдем к истине вслед за человеком с дудочкой.
И начнется новый день для тех, кому хватило терпенья,
И леса отзовутся нам смехом.

И если ты слышишь шорох в кустах, не пугайся -
Это весна пришла за Майской Королевой.
Да, нам дано в этой жизни на выбор всего лишь две дороги,
Но всегда есть возможность сменить их.

Но это так странно…

Гул в твоей голове, и ты ничего не сможешь с этим сделать, если не поймёшь,
Что это человек с дудочкой зовёт тебя в путь.
Дорогая, ты слышишь, как шумит ветер?
Неужели ты не понимаешь,
Что твоя лестница опирается на шёпот ветра?

И когда мы идём но дороге,
Наши маленькие души отбрасывают длинные тени,
А впереди идёт эта женщина, которую знает каждый из нас,
И сияет белизной, чтобы мы уразумели,
Как любую вещь можно всегда обратить в золото.
Но если ты будешь долго прислушиваться,
Рано или поздно тебе откроется заклинание:
"Все в одном, один во всех, да,
Стой скалой, не катись под откос".

Она покупает лестницу в небо.

93 93/93

Нервные заболевания при духовном росте
macson_93
93


93 93/93

Вот эту песенку я почти научился играть на гитаре :))
macson_93

You're Beautiful (оригинал James Blunt ) 

My life is brilliant.
My love is pure.
I saw an angel.
Of that I'm sure.
She smiled at me on the subway.
She was with another man.
But I won't lose no sleep on that,
'Cause I've got a plan.

You're beautiful. You're beautiful.
You're beautiful, it's true.
I saw your face in a crowded place,
And I don't know what to do,
'Cause I'll never be with you.

Yes, she caught my eye,
As we walked on by.
She could see from my face that I was,
Fucking [flying] high,
And I don't think that I'll see her again,
But we shared a moment that will last till the end.

You're beautiful. You're beautiful.
You're beautiful, it's true.
I saw your face in a crowded place,
And I don't know what to do,
'Cause I'll never be with you.

You're beautiful. You're beautiful.
You're beautiful, it's true.
There must be an angel with a smile on her face,
When she thought up that I should be with you.

But it's time to face the truth,
I will never be with you.  


Агата Кристи - Извращение
macson_93
Агата Кристи - Извращение


Мы слишком люди, мы слишком любим,
Не видя света других планет.
А где-то космос считает звезды,
А звездам счета навеки нет!

Не люби меня, нет, не люби меня.
Будь со мною грубее, активнее.
Не проси у меня ты прощения,
Соверши надо мной извращение.

Всегда так будет: те, кто нас любит
Нам рубят крылья и гасят свет.
И мстит нам космос: уводит звезды
Туда, где людям дороги нет.

Отпусти нас туда, не люби меня.
Будь со мною грубее, активнее.
Не проси у меня ты прощения,
Соверши надо мной извращение.

И ты поймешь сама радости кнута.
Через боль и грусть ты узнаешь путь,
Ты узнаешь путь искупления.
Извращение, извращение.

Константин Никольский - Моя любовь (мой друг художник и поэт)
macson_93
Константин Никольский - Моя любовь (мой друг художник и поэт)


Em Hm
Мoй дpyг xyдoжник и пoэт в дoждливый вeчep нa cтeклe
C Am H7
Мoю любoвь нapиcoвaл, oткpыв мнe чyдo нa зeмлe.
Em Hm
Cидeл я мoлчa y oкнa и нacлaждaлcя тишинoй
C Am H7
Мoя любoвь c тex пop вceгдa былa co мнoй.
C Em
И вpeмя кaк вoдa тeклo и былo мнe вceгдa тeплo,
Am H7
Кoгдa в дoждливый вeчep я cмoтpeл в oкoннoe cтeклo.
C Em
Нo гoд зa гoдoм я вcтpeчaл в глaзax любви мoeй пeчaль,
Am H7
Дoждливoй cкyки тycклый cлeд и вoт, любoвь cмeнилa цвeт.


Мoя любoвь cмeнилa цвeт, yгac чyдecный яpкий дeнь
Мoю любoвь нoчнaя yкpывaeт тeнь.
Вeceлыx кpacoк бoлтoвня, игpa вoлшeбнoгo oгня
Мoя любoвь yжe нe paдyeт мeня.
Пoблeкли нeжныe тoнa, иcчeзлa выcь и глyбинa,
И чeткиx линий бoльшe нeт - вoт бeзpaзличия пopтpeт.
Глaзa в глaзa любoвь глядит, a я нe вeceл, нe cepдит
Бeзцвeтныx cнoв пoкoй зeмнoй мoлчaньeм дeлитcя co мнoй.


И вдoxнoвeннoe лицo yтpaтит дoбpыe чepты.
Мoя любoвь yмpeт вo мнe в кoнцe кoнцoв
И кaпли гpycтнoгo дoждя cтpyитьcя бyдyт пo cтeклy
Мoя любoвь нecлышнo плaчeт yxoдя.
И paдyгy пpoшeдшиx днeй зacтeлит дым гpядyщиx лeт
И тaк жe пoтepяют цвeт вocпoминaния o нeй
Pиcyнoк тaeт нa cтeклe, eгo cпacти нaдeжды нeт,
Нo кaкжe мнe pacкpacить внoвь в цвeт paдocти мoю любoвь

A мoжeт быть, paзбить oкнo и oкyнyтьcя в миp инoй,
Гдe coлнeчный pиcyя cвeт живeт xyдoжник и пoэт...

Рафаэль (Рафаэл)
macson_93
РАФАЭЛЬ
Цвет:
желтый.
Основные черты:
интуиция - активность - скорость реакции - восприимчивость.
Тип:
мужчины, носящие имя Рафаэль -нервные холерики. Они независимы, воинственны, всегда все делают по-своему, с ними приходится нелегко.
Психика:
эти мужчины, как динамит.
Воля:
неустойчивая, иногда граничащая с упрямством.
Возбудимость:
сильная возбудимость в сочетании со взрывчатым характером доставляет окружающим много хлопот. Это мужчины, которые стремятся всегда начинать с нуля. Их можно переубедить, но не сразу. Позвольте им подумать, переварить ваши аргументы, и они в конце концов могут принять вашу точку зрения.
Скорость реакции:
склонны к атакам и агрессии. Очень чувствительны к поражениям. Разочарование длится долго, но иногда оно несколько театрально.
Активность:
часто граничит с безумием. Способны устраивать настоящий "цирк", но только тогда, когда это забавляет их самих.
Интуиция:
у них интуиция от Бога, они почти провидцы.
Интеллект:
не отличается постоянством: сегодня ошеломляет, а завтра просто разочаровывает. У этих натур воображение преобладает над разумом. Они непревзойденные рассказчики, но часто трудно понять, где в их рассказе правда, а где вымысел ради красного словца.
Восприимчивость:
они ощущают недостаток любви и чуткости, но оказывать им внимание нужно с большим тактом.
Нравственность:
следуя нравственным принципам, они не всегда поступают в соответствии со своими желаниями.
Здоровье:
отличное. Должны избегать возбуждающих средств, так как легко могут стать наркоманами. Слабые места - опорно-двигательная система и глаза.
Сексуальность:
развитое воображение в сочетании с сильной сексуальностью осложняет им жизнь. Никогда не знаешь, любят ли они на самом деле или только мечтают о любви, тем более что они скрывают свои чувства. Эта мужчины очень обаятельны и нравятся женщинам.
Поле деятельности:
решение принимают молниеносно, но потом забывают о нем. В их действиях просматривается недостаток стабильности. Работают рывками. Это недисциплинированные мечтатели, любознательные, но невнимательные, очень способные, но ленивые. Не приспособлены к физическому труду. Скорее это актеры, писатели, журналисты, блестящие интеллектуалы и эрудиты.
Общительность:
зависит от их настроения. Могут блистать в обществе, а могут сознательно избегать его.
Дополнительно:
если такие юноши воспитываются в строгости, то перед ними открываются огромные возможности, но если начинают порхать с цветка на цветок, то поймать их будет нелегко.

5 Чаш.Разочарование (Марс в Скорпионе)
macson_93
Это было Разочарование. Несколько дней жуткой ярости и разочарований. Кроули писал, что если у китайцев при гадании выпадала триграмма, связанная с картой Таро Тота
5 Чаш. Разочарование (Марс в Скорпионе), то они сжигали карту и не гадали долгое время. И не зря (с одной стороны). С другой - это глобальное очищение, выход из стен. Главное сейчас не начать их опять выстраивать, ибо сколько раз уже я натыкался на эту свою особенность - строить стены вместо того, чтобы строить мост. Камни те же, результаты разные.
 

?

Log in